
Когда пришел в час ночи домой, пьяный и в помаде, что сказать жене чтоб не вставили скалку между булок?

SERJ Мудрец (18409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташа Строкань Профи (698) 14 лет назад
Скажи правду:что ты шел домой...как положено зашел купил молока в ларьке..выходишь значит а там две тетки...вот они то тебя и затащили в кусты и износиловали и молоко еще к тому же выпили!!!Я думаю она тебя пожалеет:)
Остальные ответы
Newsvet Профи (860) 14 лет назад
Вставь её сам, заранее, а как зайдёшь сразу покажи
Оля Просветленный (32682) 14 лет назад
признайся чесно что ы голубой... ржу))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (780) 14 лет назад
когда жена откроет скажи ей: "Отойди, женщина, я только за гитарой! "
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
что подарок выбирал ей в косметике себе в алкогольном
Пользователь удален Мыслитель (7698) 14 лет назад
оставь меня старушка я в печали!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
лучше закрыться и переночевать в ванной комнате...без слофф
Yuz Просветленный (44544) 14 лет назад
Скажи, что ты ей снишься.
Источник: Суровый у тебя жена!)))
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
шел домой, по дороге зацепился за клоуна, пока то да се... драка... вот и весь измарался
Источник: цирк не люблю