
А ТЫ БЫ ХОТЕЛ УЗНАТЬ ПРАВДУ О СВОЕЙ ЖИЗНИ? кто ты есть на самом деле?

Star Rising Ученик (224), закрыт 14 лет назад
и что на самом деле тебя окружает?
и что волк сьевший твоего врага - вовсе не друг для тебя.
и серьезно задуматься о смысле жизни и о вещах понастоящему стоящих.
ты точно хочешь узнать правду?
Лучший ответ
Денис Профи (594) 14 лет назад
Я знаю всю правду про себя, т.к. моя очень хорошая знакомая является годалкой очень приличной и всё что она говорит сбываеться на 95%!
Остальные ответы
MARI Мастер (1070) 14 лет назад
есть предложения по этому поводу?
Гелла Мастер (1083) 14 лет назад
неееет! ! разве будет интересно?