Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подключить интернет к сотовому телефону?

Марьяна Любимова Ученик (185), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
S P Гуру (3324) 14 лет назад
Надежнее всего оптоволоконным кабелем!!!
Остальные ответы
votalif Мыслитель (6748) 14 лет назад
легко и просто: сам телефонный аппарат сотовый выступает как модем
надо получить настройки от провайдера и подключаться
настройки имеется ввиду GPRS надо что бы вы были подключены к этой услуге
а все остальное легко и просто
у mts логин и пароль mts набор номера даст так же провайдер mts
у beeline соответсвенно аналогично
так же у других провайдеров
удачи:)!
Mansur chr Ученик (198) 14 лет назад
вопрос наверно нужно перефорулировать..
Анастасия Ученик (189) 14 лет назад
Позвонить оператору,они пришлют настройки
Владимир+ Гуру (3448) 14 лет назад
ввести точку доступа логин и пароль
bdbsjhwelfn Профи (858) 14 лет назад
Получить настройки GPRS от оператора. Можно загрузить на телефон программку Opera Mini или другую программу-браузер для мобильника (но Опера мини лучше-с ней трафика меньше тратится) . Ещё нужно в настройках интернета установить правильно точку входа (APN)если стояло "wap. ..(ператор). ru(или др страна) ", то сменить "wap" на "www", или заказать у оператора настройки для МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА. Пробуйте