
Людей чаще всего притягивают две вещи - смех и грех?

Сергей Мыслитель (9451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45225) 14 лет назад
Смех не вовремя - отпугивает, грех притягивает всегда, особенно если грех около 18 см, больше ...отпугивает как смех не вовремя!
Источник: во звизданула по клавишам!!!
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
не исправимая грешница на клавишах...
Остальные ответы
таня Гульцева Просветленный (31217) 14 лет назад
Кто недостаточно остёр умом, чтобы вовремя отшутиться, тот вынужден либо лгать, либо грешить.
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
А некоторых наоборолт-грёзы,слёзы....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
И всё это зовется жизнью...
Источник: привет...