Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить родителям на Новый год

VS Мастер (1188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 14 лет назад
Вкусную продуктовую корзинку с теми продуктами (деликатесными и особо почитаемыми), которые им не по карману.
Остальные ответы
V E R O N A Высший разум (1079632) 14 лет назад
Новую плиту, холодильник или заменить дверь.
Avers Гуру (4167) 14 лет назад
Ну и вопросик!!!!
Что подарить людям? Аналог.
Могу про себя сказать я хочу подарить лазерный принтер. Незнаю подойдёт ли твоим родителям :))))))
Владимир Гуру (3313) 14 лет назад
Подарок когда вы придёте с детьми кним
Лисенок Знаток (317) 14 лет назад
Купить большую белую крысу с длинным хвостом и красными глазами!
Лана Просветленный (42114) 14 лет назад
Я своим микроволновку в тот год подарила (русифицированную с готовкой).... так они мне уже не раз спасибо сказали.... быстро к ней привыкли.... хотя изначально считали что она им нафиг не нужна
S P Гуру (3324) 14 лет назад
Ну например
Мы долго работали над этим
Теперь вы бабушка и дедушка с Новым Годом!
ЮКГУ им.Ауэзова Знаток (288) 14 лет назад
можно подарить набор хрусталя, елку (если ее нет), картину, или интереснве книги. посуду, вазу, магнитофон, дивидишник, караоке и еще много чего. но главное чтобы подарок был полезный!!
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
Подари им что-нибудь необычное и нестандартное.