
Что делать? ? Вкусненько пойти покушать или в спортзал??

Люша . Просветленный (34704), закрыт 14 лет назад
и то и другое ХОЧУ!!!
Лучший ответ
Irina Мастер (1570) 14 лет назад
Полезнее - в спортзал
Приятнее - покушать !
Остальные ответы
Денис Лебедев Мастер (1789) 14 лет назад
Лучше вкусненького пива выпить!
Люша .Просветленный (34704) 14 лет назад
пива не пью вообще!!!
Денис Лебедев Мастер (1789) Значит шампанского!!! :)
Иван Авдеев Гуру (2605) 14 лет назад
Тогда наоборот...сначала спортзал а потом вкусно поесть.
ирина сурикова Знаток (409) 14 лет назад
Сначало вкусненько покушать, а потом в спортзал!!!!
АболютновредныйTIP Мастер (1271) 14 лет назад
Самый лучший способ сжечь каллории СЕКС!!!))))
Так что выбирай....
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 14 лет назад
сначала секс потом кекс и все в норме
Дина Петренко Знаток (331) 14 лет назад
одно другому не мешает,к тому же вкусная еда может быть низкокалорийной.а хорошо худеется так: после активной тренировки выпить стаканчик красного вина.не каждый,конечно,раз. а по праздникам
Дмитрий Харитонов Профи (978) 14 лет назад
убить жир и подтянуть тело-это секс, а потом подкрепиться и т. д., получается какой-то круговорот еды в природе.