
Басня.....

Natalia Мыслитель (7643), закрыт 14 лет назад
В лесу был пир. на пир был зайка приглашен. и так зараза он нажрался, что началвозбухать:
-Хозяйка, блядь, пирог-говно-кишень из ебаной конины.
Подайте шляпу и пальто, я ухожу.
Тут в разговор вмешался еж:
-Куда косая б...дь идешь, я льву скажу
-Е...л я льва!
Услышав дерзкие слова из леса вышел лев.
-Кого-кого, Косая б...дь, ты собирался здесь е..ть? Уж не меня ль Царя зверей?!
-Е..бал я в рот таких царей!
-Тебя я съем как будерброт, Микроба еб..ная в рот.
-Но-но потише, пидорас!
Тут заяц свиснул пару раз. Из леса шобла подвалила и льву такой п...ды вкатила, что тот 2 дня костями срал, на 3 в Африку съе...л! Мораль сей басни такова, что шобла п...дит даже льва!!!!!!

Извините за выражения. просто вспомнила школьные годы и этот стишок
Лучший ответ
Лида Мудрец (19517) 14 лет назад
ГРУЗИНСКИЙ БАСНЯ ПРО ВАРОН

Варон залез бальшой сосна
И начал посылать всех на...
Что б в лес всегда был дружба-мир
Варон в ебал воткнули сыр.
Шел гордый звэр лисиц. Скучал.
Увидел сыр и заторчал.
Ходил вокруг пятнадцат круг
(Пабил рэкорд) и молвил вдруг:
- Чэго ты, генацвали, ждешь?
- И сам не ешь, и нэ даешь,
А толко дразнишь свой еда
С бальшой опасный высота!
Варон послал бы зверя на...
- Но сир в ебал торчит. Хуйна...
Птиц черный лапка изогнул
И fuck лисиц под нос воткнул!
Медвед шёл спать, увидел fuck,
Ударил об сосна кулак,
Варон упал. Пришел весь лес,
Кто что-то нес с собой, кто бэз...
Бальшой и дружный лес тогда
Варон весь ночь давал пизда!
...под утро ёж семь-восемь раз
Из птица сделал пидарас. ***
Теперь варон простой пэтух
И сыр давно в ебал протух.
С тех пор весь лес варон имел
Когда хотел и как умел.
*** Морал грузинский басня прост
- За твой ебал в ответе хвост!

Остальные ответы
Etienne Dampire Гуру (2627) 14 лет назад
Мдя-я-я-я... и этим ртом ты целовала свою маму...
елена юсупова Мудрец (10870) 14 лет назад
Одно сомненье гложет?
Хозяйкой кто была?
И почему забыла Льва?
Ах пардон!
Случайно оказался.
Вот и нарвался.