
Ехал Грека через реку, видит Грека в реке...что?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Skazka Гуру (4858) 14 лет назад
жопа, что за невидаль друзья, жопа с пьяну улыбнулась, оказалась это я. :))
Остальные ответы
Целитель. Белый Маг Сан-Ал-Мин. Мастер (1581) 14 лет назад
член.. сунул грека в реку жопу..
взял член в жопу и е...!
Катерина Зелёная Знаток (431) 14 лет назад
Если бы спросила "кто?" тогда рыбки...
"Что?" то что плавает
мармаладка Мастер (1871) 14 лет назад
Васька сасед.. пьяный в резину...орёт заплетающимся языком с веслом в руках....: Вазьми меня море и ёбни об скалы....
Марианна Лихт Мастер (2123) 14 лет назад
Ехал Грека через реку, видит Грека в реке срака, сунул грека руку в сраку, вот такой вот извращенец!!!!
Источник: Я
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
красивую Русс-Алку ?
Источник: водяной