Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заказываете ли вы книги почтой?

Мыслитель (5575), закрыт 11 лет назад
Или предпочитаете искать в магазинах?
Лучший ответ
Иногда почтой, но чаще - в магазинах.
Остальные ответы
лучше в магазинах, по почте наварить на деньги могут))
Книги почтой это для лентяев..
Заказываю книги почтой ты переплачиваешь стоимость книги, оплачивая доставку и атагже процент выручку этой компании.
На самом деле в книжном магазине она стоит как правило от 4 до 15 процентов дешевле, в зависимости от ее популярности..
Все просто..))
нет , это слишком дорогое и рискованное (кинуть могут) дело
Почтой-нет,а через интернет-да.Очень удобно,домой приносят.И значительно дешевле,чем в магазине.
Техническую литературу и узкоспециализированную лучше заказать в интернете. Так быстрей и чаще всего дешевле.
заказываю через интернет....всегда можно найти нужную литературу если она ещё и специализированная....парой даже можно найти ту, которой и в магазине не найдешь....
Нет, всегда покупаю в книжном магазине...
Если знаю точно, что надо- иногда заказываю (через интернет). А для души-лучше в магазине.
Так как живу в США, то часто так делаем. Сайт kniga.com - книги почтой.
В последнее время заказываю в инете на Books.ru с доставкой почтой. Мне нравится. При отсутствии свободного времени - это оптимальный вариант, хотя и не самый дешевый, плата за доставку достаточно высокая.
Очень часто ищу книги через findbook.ru и заказываю. Получается и дешевле, и удобнее, чем ездить куда-то покупать. Всем советую. :)
я просто через почту. Правда часто накалывают. Но зато у меня коллекция книг, которых ни у кого нет.:)))