Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как расстаться с человеком на всегда и не обидеть его?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gon Мудрец (18077) 14 лет назад
По крайней мере с уважением к нему и с полным объяснением ситуации. прежде надо бы понять для себя - что не так и как это объяснить максимально понятно. Потом поставить себя на место того человека и мысленно оценить весь спичь. Если не идиот - поймет, а вот если идиот - то пусть обижается.
Остальные ответы
Дифенд Дифилинин Мастер (1109) 14 лет назад
Это не возможно, на мене уже провели такой опыт я страдал 2 месяца и пытался покончить жизнь самоубийством...
I Мудрец (14629) 14 лет назад
ну тут умники всегда советуют, поддтолкнуть его на то, чтобы он сам принял такое решение
Пользователь удален Знаток (419) 14 лет назад
Вот, дай ему этот номер: 728-89-80, московский телефон отказа, сам проверял))