Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

угадайте КА ВО ЧТО Я БУДУ ИГРАТЬ В СУББОТУ)

Владислав Талисманов Гуру (3903), закрыт 14 лет назад
итак в наличии: шланг поливальный (1штука) мазь для лыж (тюбик) 4 швабры 5 кирпидонов зверское настроение и бутылка ред дениелс)))
Лучший ответ
Владимир Алексеев Мастер (2454) 15 лет назад
Судя по инвентарю - в шахматы
Остальные ответы
фанат цска Гуру (3318) 15 лет назад
Стопудово в керлинг!!!!
Елена Комбарова Просветленный (25077) 15 лет назад
Не в шахматы - это точно . А я скорее всего именно в них( с сыном , ему 7,5 лет).
Пользователь удален Мастер (1165) 15 лет назад
это всё прызы для уважаемых падруг?
я уже хачу в карты тибе проиграть
Arrow Мастер (1455) 15 лет назад
ну судя по атрибутам - это керлинг.
Ветер Высший разум (125156) 15 лет назад
Ну кирпичи понятно - ворота - два на штанги и три верхняя перекладина. Швабры - угловые указатели. Шланг -центральная и шртафные линии. Тюбик для отвода глаз. Виски для бесстрашия и удали.
Все ясно - бобслей тройка. И нех спорить.
Пользователь удален Профи (532) 15 лет назад
балду гонять ты будешь)) ) как всегда)))
STREETRACER Знаток (349) 15 лет назад
В Кёрлинг по русски