
с новым годом!

L&M Профи (527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Chich Мыслитель (5335) 14 лет назад
какой нафиг новый год на улице +3, таким темпам через 3 дня и снега то не будет
L&MПрофи (527) 14 лет назад
у кого-то три а кого-то минус 16
Остальные ответы
SvetLANA Мудрец (10186) 14 лет назад
Спасибки! "Уважаемые друзья, коллеги и все те, кто прислылал наилучшие пожелания в 2007 году.
Спешу сообщить - ни хрена не исполнилось!
Следовательно в 2008 году прошу присылать деньгами или подарками.
С наступающим Новым Годом! "
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Во дед то молодец накололся и на всю жизнь Открыл и все сразу поимут чо надо