
хи)

viktoria karpova Просветленный (39596), закрыт 15 лет назад
а знаете у тимаЦы спрашивали как пишется не с глаголами,он сказал вместе)а у хоркиной спросили правило русского языка,любое..она не смогла ответить!а еще одна американка(блондинка).когда унее спросили :будапешт-столица какого города?она не смогла ответить..взяла подсказку у 5-ти классника..он подсказал это в европе находится..на что она сказала:"Европа это же париж"а столица парижа-франция!"прикиньте????по телеку вечра показывали..вот живут есть же такие люди))
Лучший ответ
Андрей Калмыков Гуру (3631) 15 лет назад
а я в Таллинне живу, это где то на юге Финляндии!
Остальные ответы
Noname Noname Просветленный (24857) 15 лет назад
Да бывает.. . Только их то не колышит.
Александр Оракул (71272) 15 лет назад
Ну а что ты от них хочешь? Им это надо? Они тупые как три залупы вместе.
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 15 лет назад
нууууууууууууу тупые они все там тупые :)))))))))))