Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

говорят если человек сделал что-либо один раз , то он повторит это еще.согласны ли вы с этим?

тифани ********* Гуру (3107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Викасик Мыслитель (6559) 14 лет назад
да я убедилась в этом хоть и говорят нет никогда тая ни зчто! ложь! повторяеться все только по другому
Остальные ответы
Лариса Панина Мастер (1109) 14 лет назад
Смотря что сделал, но вбольшинстве оно так и получается..
Владимир Нечаев Мыслитель (6031) 14 лет назад
Да.
Самое трудное - преодолеть себя в первый раз. А если ещё за сделанное тебе ничего не было, то 100% снова повторишь.
СчАсТлИвАя Гуру (2637) 14 лет назад
смотря что сделать....может и одного раза хватить
Алла Мыслитель (9463) 14 лет назад
Не всегда .ты насчёт предательства?
Ольга Чурсина Знаток (335) 14 лет назад
..Смотря что..Ведь бывает одна ошибка научит многому..
Лидия Пчелина Мастер (1959) 14 лет назад
если ему это понравилось-повторит обязательно
Елена Хаецкая Мыслитель (6688) 14 лет назад
если это приятно то можно повторять до бесконечности, если нет то только дурак станет это повторять
Рейнжер Мастер (1712) 14 лет назад
Обсалютно.
Если человек сейчас отдаст свое время чему либо.
То это вернется обратно.