Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сейчас самый известный российский артист на западе?

Angel 495 Просветленный (44167), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
podporuchic Профи (933) 14 лет назад
А что такие есть? Раньше вроде бы Меньшикова ещё подснимали, а сейчас по моему уже никого из наших "востребованным на Западе" не назовешь!!!!
Остальные ответы
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 14 лет назад
Вообще Татушек везде знают (по Ромштайну)
Пользователь удален Профи (599) 14 лет назад
Большой популярностью пользуются ТАТУ. Билан тож пытался че-то там намудрить, но ничего не вышло!!! Кто бы сомневался....
Stas S. Мудрец (11236) 14 лет назад
Мужской хор "Пересвет"
Roni Berekenova Мастер (2404) 14 лет назад
Mne kazhetsya u TATU 4to to polu4alos',mozhet eshe Julia Kova!!!
Metalex Ученик (186) 14 лет назад
Ансамбль танца Покровского.
И я не шучу.