Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

MARYLIN MANSON

Мастер (1525), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, да и исчо раз ДА!!!!
Он умен, разносторонне талантлив и просто классный тип! Я его обожаю. Всем бы такой классный имидж - и пресный тетеэфир муз каналов стал бы ярче, вкуснее.
Хоть один чел осмелился надрать зад америкосам и тыкнуть как щенков в их недостатки.
Он не такой как все: на сцене исчадье ада, а дома в пушистых тапках-зайцах - это не для него. Он такой один. Manson - rulezzzz!!!
Остальные ответы
Обожаю этого типа! Талантливее римейков старых песен исчо никто не писал!!!!
да не плохо хороший имидж создал а самое главное что за ним люди потянулись
Картинка с новой песни ММ: "Я вчера поймал жука, без капкана и ножа, и теперь моя рука Вся в г#$вне того жука"
Нашли кем восхищаться!!!!
Рульный чел....ИМХО