
если ваше имя СВЕТА-это повод для миньета?

ДЕНИС Мыслитель (6726), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Chikinkira Гуру (3711) 14 лет назад
Если тебя зовут денис, значит ты жополиз!!!
Остальные ответы
Ivan Dolvich Мастер (1339) 14 лет назад
Светик, Светик! Сделай мне минетик :)
Источник: народный фольклор.
vesna lust Гений (51810) 14 лет назад
Здаров 66-ой!!! !
Хм если я не Света, то все значит повода нет!!!
Источник: Чмасик тя в бескозырку!
ДЕНИСМыслитель (6726) 14 лет назад
ПРИВЕТИК 74-АЯ!!!мы с тобой и так что нибудь сообразим...целую тебя нежненько в шейку.
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18493) 14 лет назад
да просто озабоченный!