Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте, чем лучше умываться на ночь (средство и косметика)

ИС Знаток (319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
солнышко Мыслитель (5286) 14 лет назад
мне нравится виноградная серия косметики "Орифлейм" все зависит от вашего типа кожи и что вы от всего этого хотите...
Остальные ответы
Анюта Просветленный (44071) 14 лет назад
зависит от типа кожи и возраста
Ольга Мастер (1978) 14 лет назад
если кожа сухая, то лучше молочком, если жирная то тоником!
Ольга Вовк Ученик (191) 14 лет назад
clean and clear (только фиолетовый) и потом Боро +(зелёный), и раз в неделю маску гареньер
Anna Key Гуру (2773) 14 лет назад
Я Clinique пользуюсь. Очень нравится. Подбирается индивидуально к каждому типу кожи. =)
Наталья Нуриева Мыслитель (7151) 14 лет назад
мне проще мылом натуральным я в магазине lush покупаю или в интернет магазине той же фирмы, натуральные масла очень хорошо кожу смягчают, потом протираю вместо тоника минералкой прохладной и спать ложусь )
Елена Стасевич Мудрец (17493) 14 лет назад
Я для себя выбрала умывашки от infinum. Всю дорогую косметику перепробовала - эффекта 0, а после этой кожа как у младенца
Пользователь удален Гуру (4580) 14 лет назад
гель чайное дерево из орифлейм. успокаивает и освежает кожу.
Алек Мастер (1548) 14 лет назад
Водичкой ледяной.. . Освежает, стягивает, повышает кровообращение..)) )
С косметикой всегда стоит быть поаккуратней..) ) И дело не в типе кожи и возрасте..
Мариша Мыслитель (5515) 14 лет назад
Дегтярным мыло-оч хорошо снимает воспаление и прыщей не будет