Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть девушки красивые и верные, но они все резиновые Почему такая статистика

Pancho Ученик (144), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mysteri Профи (577) 14 лет назад
Какая-то неправильная у тебя статистика!! ! Поверь мне ;) Красивых, умных, верных девушек сейчас очень много))))) )
Проблема как раз в обратном.... таких парней НЕТ!!)))
Остальные ответы
Ольга Знаток (320) 14 лет назад
тебе просто не везет....
Sl@dk@ya Ученик (195) 14 лет назад
есть но их единицы!!!
PanchoУченик (144) 14 лет назад
И ты одна из них ?
Sl@dk@ya Ученик (195) нет я не такая!!
дмитриева лариса Профи (627) 14 лет назад
глупо так говорить-если все такие-то, что ты тогда стойкий оловянный солдатик.