Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая плотность воды пресной?

Карина Каплина Профи (676), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Во сколько раз вода плотнее воздуха?
Лучший ответ
Евгения Френкель Гений (57598) 14 лет назад
Поскольку средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль, а молярных объём, как и любого газа - 22.4 л/моль, то плотность воздуха равна 1,29 г/л. Поскольку плотность воды 1000 г/л, легко подсчитать ответ: в 773 раза.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (661) 14 лет назад
Плотность пресной воды – 1000 кг/м3
Карина КаплинаПрофи (676) 14 лет назад
Спасибо.Во сколько раз вода плотнее воздуха?
пресная вода в 773 раза плотнее воздуха