
А вы хорошо себя вели весь год?))

Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Эгрегори Оракул (50403) 14 лет назад
А вот нечего плохим мальчикам в еду Дуду Морозу Пурген ( слабительное) подкладывать!
Остальные ответы
Aleks Мастер (1442) 14 лет назад
вёл себя как шалунишка.
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
С такой жирной задницей не страшно Жирок не пострадает
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12896) 14 лет назад
Плохому мальчику лучше снегурочку.
Катя Гуру (4577) 14 лет назад
К счастью хорошо!!!
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Увы, я ничего не натворила, об этом страшно пожалела...