Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

выбор кафедры (специализация) после 3 курса

алла нечипорук Ученик (204), закрыт 15 лет назад
Учусь на в МАИ фак (прикладная математика) госбюджет, после 3 курса идет распределение по кафедрам.Кафедру я выбираю сам или в принудительном порядке распределяет факультет. Когда я поступал, о принудительном распределении в договоре ничего небыло.Где можно проконсультироваться по этому вопросу( кроме института)
Лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (703204) 16 лет назад
Можешь не консультироваться, не трать время и деньги.
Если бы это была вонючая коммерческая шарашка - другое дело. Но это же МАИ. Там только по-хорошему.
Ты в договоре читала строчки о согласии с правилами ведения учебного процесса (ну, или что-то в этом роде? ) Правильно, читала.
А учебный процесс в государственном вузе осуществляется в соответтвии с общепринятыми государственными стандартами по аккредитации, аттестации и лицензированию учреждений, осуществляющих высшее профессиональное образование.

Зато у тебя есть и преимущества (в отличие от коммерческо-вузовских студентов) .

Поэтому иди прямой дорогой к своему декану (или даже запишись на личный прием к проректору по науке) . Скажи: товарищ проректор, я еще ни фига не определилась по специальности, сделайте доброе дело, отложите мне распределиловку, а?.. .
Маёвцы - они народ простой, они спокойно поймут.

Ну, а если ты вообще против, то так им и скажи: Хочу быть общим специалистом, примите меры.
Они, конечно, удивятся твоей причуде, пожмут плечами, но причуду твою удовлетворят, раз уж просишь. Только буркнут друг другу: "Не наш человек... "

(Правда, что ты с этой идиотской общей специализацией в жизни делать будешь - я не знаю, но это уже другой вопрос и другая история.)
Остальные ответы
Похожие вопросы