Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мысль-материальна?

Алексей Пономарёв Мастер (1502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
D-eva Просветленный (31362) 14 лет назад
А это смотря в какой системе координат. Вульгарные материалисты давным-давно сравнивали её с таким же продуктом (мозга) , как желчь, выработанную печенью. Она воплощается в материальных формах, чтобы могли о ней говорить.
Остальные ответы
Мартин Мастер (1114) 14 лет назад
Мысль сама по себе есть материя, так как в мире все, даже время, есть материя, плазма. И мысль есть ни что иное как её преобразование
D-evaПросветленный (31362) 14 лет назад
"всё в мире" - материя? А время-то в каком смысле? может, время - это подмеченные людьми отношения между процессами и состояниями - дольше, быстрее и т.д. или - ёмкости, куда заложено всё существующее? Уже два варианта, и как-то под материальные - не очень...
Мартин Мастер (1114) Время материально тем, что в безвременном пространстве невозможны изменения.
Andrei Drobinin Мыслитель (5160) 14 лет назад
Конечно. Хотя такой ответ ничего не даёт. Если ты ещё не испытал это на себе - у тебя всё впереди.
Анна Просвирнина Профи (546) 14 лет назад
Еще как, не устаю в этом убеждаться.