
а вот эту как назвать?

Mari Jane Мудрец (13901), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Илайна Мастер (1918) 14 лет назад
Новый Чаппи! Познай врага на вкус!
Остальные ответы
Олеся Мудрец (17353) 14 лет назад
Ха хитрюшка, поближе к еде)))
Krokodil Мудрец (12620) 14 лет назад
новый собачий корм появился....
Марита Мастер (1276) 14 лет назад
Какая лапочка!!!! =)А это в каком магазине???
Нина Кожушко Профи (828) 14 лет назад
Ирбис или Ирбиска, очень миленькая....
Татьяна Килл Мыслитель (7120) 14 лет назад
Сколько смогла, столько съела.. . Потом доем!
Пелевин Гуру (4114) 14 лет назад
Вот что будет с теми, кто объелся Чаппи.
OMELA Мастер (1792) 14 лет назад
Новая порода!!!! Питается исключительно собачьим кормом.
alexxim Мыслитель (5320) 14 лет назад
совсем мышей не ловит!
Eks Мастер (1943) 14 лет назад
нажрался и заснул
Владимир Чернов Просветленный (24078) 14 лет назад
Это называется нарушение законодательства об организации торговли продуктами питания. В продуктовых магазинах никаких животных быть не должно категорически! А те, кто допускает это, должны быть наказаны судом.
Представьте, что перед тем, как лечь отдыхать эта кошечка бегала по продуктам, которые вы потом купите. Сомневаюсь, что после недельного ежеминутного бегания в туалет вы напишете "Какая лапочка! "
Без комментариев Мудрец (19595) 14 лет назад
ваша киска купила бы вискас?)))
PeLE Мастер (1310) 14 лет назад
новая реклама от whiskas: накорми своего кота и пусть он тоже спит спокойно
Пользователь удален Знаток (289) 14 лет назад
Клёво! Обожаю кисек!! Такие шкодные! Если несложно-проголосуй http://foto.mail.ru/mail/krasota22/-/23.html
Кирилл Бабий Мастер (1786) 14 лет назад
Хр... чаппи, чаппи, чаппи... Хр..., сожрал, сожрал, сожрал... Хр... чаппи, чаппи, чаппи... Хрррррррен, вам псины...