Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите ДИМУ БИЛАНА?

Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Он просто ГЕНИЙ!
Лучший ответ
Путин - президент, Билан - Лох!!!!
Остальные ответы
нормальный мальчик..и песни душещипательные..и на евровидении хорошо выспупил...
ТААААК ЛЮБЛЮ-КАК УВИЖУ - так БЛЮЮЮ!!!!
на самом деле у него голос , как говорили по телику какой то особенный, ни у кого нету такого и поэтому он чем то гениален, песни у него есть неплохие!
Билан....беееееееее
Люблю. пару раз в неделю.
Я люблю песню, с которой он на евровидении просрал.
А за что его любить?
Он конечно молодец второе место на Евро занял но до гения ему далеко
mne on ochen nravtsya ochen tolantlevi paren jelau emu udachi . a vobshe dumau shto na Evrovidiniya on vistupil prekrasno!1 mesto pologalas emu.
Диму Еб8лана?..Конешно, обожаю.. Просто крочавчег мусчинга
иногда он кажется нормальным и поёт он хорошо,а иногда бесит до невозможности
Ни таланта ни внешности,придурок придурком , люди не сходите с ума
Замочю. при первой встрече....
дочь любит... если б не прыгал как кузнечик и не выпендривался, то иногда можно... послушать... данные есть у парня, у него еще все впереди
хуйня этот ваш Дима Билан полная! не музыка, а чушь собачья, да слова ничего не стоит минут за двадцать придумать. а музыку цылых за 10 минут в каком-нибудь компьютерном профессиональном редакторе.
музыка-это искусство. ну разве такое дерьмо можно назвать искусством?
ответ однозначен: НЕТ!