Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спроила: "Любишь?

Нелли Мастер (1130), закрыт 14 лет назад
" Ответил: "Угу". Что это значит?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2711) 14 лет назад
1. у него был занят рот (например жвачкой)
2. он немой
3. либо это просто означает ДА
Остальные ответы
Девушка с характером Гуру (4258) 14 лет назад
его терзают смутные сомнения..
антон малеванников Профи (551) 14 лет назад
Это значит угу!!!!А ты не поняла????
Женечка))) Профи (680) 14 лет назад
любит, но такие вопросы не любит, должен сам сказать не вынуждай....
ЗАМУЖЕМ Просветленный (23036) 14 лет назад
он ел просто в этот момент
SVeetli Мыслитель (6585) 14 лет назад
Так ты спросила или споила?
Вячеслав Мастер (1759) 14 лет назад
Скорее всего сомневается...
Женя Жукова Мыслитель (8250) 14 лет назад
ты меня любишь?- ага....а ты со мной будешь?-ага....
думаю , что это значит "да"))
Анна Знаток (364) 14 лет назад
Скорее любит....многие мужчины просто не любят такие вопросы и вообще не умеют выражать чувства ни словами ни делами
St@ff Мастер (1125) 14 лет назад
podumaj sama,chto eto moget znachit',kak on sebia vedet,kak s toboj govorit...vse zavisit ot situacjii
Татьяна Козлова Гуру (4153) 14 лет назад
Это такое первое признание? Если да, то хотелось бы что-то более членораздельное услышать, наверное другие слова хорошо удается выговаривать. Либо стесняется своих чувств, либо не уверен в них. Надо додумывать по поведению.
Пользователь удален Мастер (1704) 14 лет назад
НИКОГДА не задавай мужчине таких вопросов!!!
Nadinochka Мудрец (15313) 14 лет назад
возможно просто стесняется произносить слово "люблю" в слух... боится ответственности за столь важные слова :))) ЛЮБИТ наверно
Руслан Кортэс Мастер (1157) 14 лет назад
а он в этот момент случаем не ел))))))
относится к этому слишком пренебрежительно либо ты слишком часто об этом его спрашиваешь, и у него вошло в привычку)))) ведь любовь это не только вопрос им ответ, это ожидание , это терпение, это что то свободное и не постоянное нельзя слишком крепко денржать, не спрашивай его слишком часто и если и тогда он ответит угу то значит дело в его чувствах к тебе
котенок Мастер (1731) 14 лет назад
да любит он тебя...не доставай его дай пусть сам скажет,что любит...