Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

о чем ГОВОРИТ ТВОЯ УЛЫБКА????

МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798), закрыт 14 лет назад
"Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно - кто-то может влюбиться в твою улыбку."
....ВОТ Я ВСЕ ВРЕМЯ РЖУУУУУУУУУУУУУУУУ МОЖ КТО ВЛЮБИЛСЯ УЖЕ????
....РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 14 лет назад
Ну раз из дяденек тут никого нет, придётся мне влюбиться, в твою улыбку :)))))))))))))
Источник: Наставник- в глазах озорной огонёк :)
Остальные ответы
Елена Хаецкая Мыслитель (6688) 14 лет назад
ржать не нужно а вот загадочно и смущенно улыбаясь можно свести с ума любого мужчин, если постараться
Sweet Мыслитель (5514) 14 лет назад
О том что я мамку наконец то вижууууууууу)))))))))))))))))))))))) )
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДОРОГАЯ))))) ) как ты?? ? я так соскучилась)))))
Источник: ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮ
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!)))Мудрец (18798) 14 лет назад
прива дорогая!!! тот ящик забанили... по моемому навсегда...стукнись.. в этот я домой приду авторизую!!!!есть еще один катастрофачка...это я!!! туда тож долбанись...
Пользователь удален Мастер (1157) 14 лет назад
моя улыбка говорит о том что он мне оч симпатичен...
Маришка:) Мыслитель (5006) 14 лет назад
ржут лошади, привлекая коня только! *)