Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На кокай швейной машинке лучше прошить бортовой компьтер?

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
[удалено] [удалено] Просветленный (20654) 14 лет назад
на бабушкиной ножной - вот будет чудо техники.. . всех поколений))
Остальные ответы
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111961) 14 лет назад
на аццком зингере с ножным приводом =)))
Граф де Валль Искусственный Интеллект (558880) 14 лет назад
Машинка может не взять
Попробуй кувалду
Должно помочь
Мы соседу чинили....
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122023) 14 лет назад
на Тойоте! История этой марки идёт от производства швейных машинок =)))