Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у Вас что на носу?

Бомбастик Мудрец (10858), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МОНА ЛИЗА Оракул (79708) 14 лет назад
Иногда - очки.. . использую, только когда смотрю телевизор, а последнее время это случается всё реже и реже.
Ну, и темные - на улице. У нас без них ни зимой, ни летом....
Остальные ответы
Настенька Профи (977) 14 лет назад
КОНОПУШКИ!!! !
много-много!!!!
Жека... Мастер (1347) 14 лет назад
Был бы он....
Источник: Мозг...
Пользователь удален Профи (547) 14 лет назад
Семинар, потом ещё семинар и следом ещё семинар...
Илайна Мастер (1918) 14 лет назад
А у нас на носу корпоротивный праздник!!!!
Игорь Мыслитель (5561) 14 лет назад
Долго ты этот вопрос выдумывал?
БомбастикМудрец (10858) 14 лет назад
долго! как-только узнал, что иранцы - зомби
lana ***** Гуру (3883) 14 лет назад
Дефолт у нас у всех на носу: ((
Laceka Просветленный (46996) 14 лет назад
Выходные.... надо их както поинтересней провести.... у тебя предложениев никаких случайно не завалялось....
БомбастикМудрец (10858) 14 лет назад
не, я их сразу выбрасываю...за ненадобностью
Laceka Просветленный (46996) ну что же ты....вот в следующий раз, если чё дельное будет, уж не выбрасывай....предложи людям....