
Виртуальный флирт..

y_u_r_i_c Мудрец (17807), закрыт 14 лет назад
Открывать душу и мысли ведь гораздо интереснее чем Банальное :Да милый Да!! Я кончаю!!!!Трахни меня ещё!!!Может я и способен на такое но ..но х. его зн..А мож и и зря я парюсь? Мож бы пол России уже виртуально хоть забеременло б:)))
Лучший ответ
Galina Borodaeva Оракул (75016) 15 лет назад
ну эт не флирт. . эт виртуальное блядство ты уж описал:)
y_u_r_i_cМудрец (17807) 15 лет назад
Привет.. В этом не силён.. И веришь- опыта не хочу иметь...
Galina Borodaeva Оракул (75016) похвально что не страдаешь мазоХизмом...:)
Остальные ответы
Инна Профи (557) 15 лет назад
Я согласна, ведь в отношениях редко бывает, когда тебя хотят слушать и слышать.... но иногда, когда флиртуешь вертеально-влюбляешься и уже реальный непонимающий человек начинает раздрожать.