Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда, что мужчины редко говорят что любят и если он сказал это значит правда или может вешает лапшу на уши?

Светлана Шадрина Мастер (1069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лелька Мастер (1370) 14 лет назад
Мужчины, как впрочем и все люди, совершенно разные, поэтому нет никаких закономерностей. Прислушайся к своей интуиции.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (407) 14 лет назад
смотря какой мужчина и как сказал)
Мона Гуру (3266) 14 лет назад
оч даже может вешать лапшу, причем совершенно без причины, так на всякий случай
Андрей Чебоксаров Знаток (409) 14 лет назад
нет не правда! я часто говорил! если говорит значит правда!
Ногирец Маргиев Мастер (1496) 14 лет назад
Нет мужчины говорят редко а когда говорят то значит им что-то нужно и запомните мы не умеем любить!!!!
LuNa Мастер (2344) 14 лет назад
Опыт обратное показывае. Говорят часто, а на самом деле "лапша".
Настоящие мужчины не говорят, а доказывают.
Наталья Мастер (1257) 14 лет назад
Есть и такие, которые очень часто говорят, это у них, как одна из ступенек к завоеванию, а завоюет и пойдет следущую жертву искать. Ну конечно, есть и противоположный вариант. Все люди разные, все зависит от ситуации.