Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все!!!Я ушла. Нет я еще здесь.........Как уйти?

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
ЗАвтра на работу!!!! Рано вставать опять!!!!
Лучший ответ
vstan', kak bi vzeat' sebe popit', a potom kak bi v neznachai vikliuchi komp
Остальные ответы
Я тебя понимаю. Просто нажми кнопоку выключения на компе)
Как я тебя понимаю....сама уйти не могу. Ну никак. Вот затянуло...
выдерни шнурок из розеточки деточка, сразу и уснёшь)
На данный момент самым популярным уходом являеться уход со скандалом,
так что просто пошли все куда подальше сказав что они придурки, и хлопни...
Все просто..))
Ctrl+Alt+Delete нажми раза 2. Сможешь уйти на целую перезагрузку компьютера:)
А я после этого вопроса пресс-конференцию Киркорова вспомнил: Встали и ушли отсюда! Я сказал встала и ушла!
Выбор то большой. Что бы уйти можно яду, можно мыло с веревкой.
Или как раз сложность в том чтобы выбрать из выбора? :).