Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как злобу на душе унять?

Марина Норд Просветленный (21787), закрыт 14 лет назад
Я чувствую натворю сейчас что-нибудь
Лучший ответ
Маргарита Мастер (2129) 14 лет назад
Нужно рвать бумагу, что-нибудь бить об стенку наверное поможет^_^
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23413) 14 лет назад
Пройтись по улице и понаблюдать за птичками.. . Подумать, зачем так злиться? Ведь все кругом такое прекрасное....
Рафаэлла Оракул (72553) 14 лет назад
Загляни к себе глубоко в душу и поймешь, что душа у тебя добрая и нежная. А злоба - это как пыль на поверхности души. Так же легко уходит, как и приходит.
Оксана Власова Мастер (1406) 14 лет назад
Пойди в какой-нибудь тренажерный зал и выбей весь свой генв, станет намного легче.
elleanelle@mail.ru Оракул (78169) 14 лет назад
Приложите ладони к холодному стеклу, затем холодные ладони к голове.. .
Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
ольга и др Оракул (64713) 14 лет назад
Да, хорошо бы где-нибудь выбить или выкричаться, но возможности может не быть.
Торнадочка Искусственный Интеллект (118196) 14 лет назад
завались в горячую ванну с пеной. поваляйся. расслабься.
Пользователь удален Знаток (436) 14 лет назад
вджохнуть, выдохнуть. подумать.
оч хорошо подумать