Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто играет или играл в такую игрушку SWAT4 .как вам?

Евгений Ильин Мастер (1622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GOGIROGI Просветленный (20876) 14 лет назад
нормальная игруха и по сетке прикольно погонять
Остальные ответы
Рауль Хасанов Мыслитель (9801) 14 лет назад
Я давно её прошёл.... так се, но ща лучше не играй... а то непонравиться она те своей угловатостью ...
Пользователь удален Ученик (164) 14 лет назад
Игра прикольная, реалистичная по тем временам. (Особенно с "игроманским модом")
Элвис Пресли Мастер (2043) 14 лет назад
Я играл! Мне нравится, хороший тактический шутер!
Алекс Марышев Ученик (170) 14 лет назад
я играл так ничё но нимного на контру смахивает
Пользователь удален Ученик (132) 14 лет назад
прикольно.. .
чуть-чуть жутковато ...( тараканы ползают, крысы ползают ...)
короче прикольно!