Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто подскажет,как разделить 2-х к

Мастер (1164), закрыт 11 лет назад
кв.,если она муниципальная,а родственники против приватизации.Можно ли это сделать через суд?И как?
Лучший ответ
Так может родственники против обмена тоже? Или имеется ввиду раздел лицевого счета? тогда никак .Не делят сейчас.Скажут приватизируйте.А родственников насильно приватизировать никакой суд не заставит.Если же разговор об разъезде-то здесь через суд,при условии,что родственники против.Но тут еще доказывать надо необходимость разъезда\обосновывать\ Если же все хотят разъехаться-то простым обменом
Источник: опыт
Остальные ответы
распилить пополам
Надо подать в суд на раздел ордена.Тогда ее поделят на однушку на окраине и одну комнату в комуналке.Или можно просто разделить орден,потом приватизировать свою часть хаты и продать.Или обменять.
Для Ласковой: не орден, а ОРДЕР.