Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у Вас сейчас болит душа? Почему?

Берсерк Оракул (86893), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ampilogova Мыслитель (9391) 14 лет назад
болит.. . с лета длится черная полоса. не хочу углубляться в подробности.. . развожусь с мужем.. . с человеком который был смыслом моей жизни.. . никому ничего не говорю.... пусто, больно, устала.. . извините за нытье, но это ответ на Ваш вопрос
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (429) 14 лет назад
У меня сейчас все кипит внутри. Поругалась на работе.
Пользователь удален Ученик (106) 14 лет назад
Не то что болит
но как то не посебе
А все из-за девушки:
Елена Киценко Мастер (1773) 14 лет назад
Не болит. Ноет. У любимого на работе проверка. Поэтому мне он уделяет очень мало времени.