Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно подарить на Новый год заловке (сестре мужа) она режет по дереву.

Диана Соломатина Знаток (272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Лебедева Мастер (1162) 14 лет назад
книгу с ресунками резьбы по дереву
Диана СоломатинаЗнаток (272) 14 лет назад
Спасибо! Надо подумать.
Остальные ответы
Ольга Мастер (1978) 14 лет назад
ну вот что нибудь для этого и подарите!!!
(Elenna) Мыслитель (9604) 14 лет назад
Пилу "Дружба" - дрова пилить.
Диана СоломатинаЗнаток (272) 14 лет назад
Не оригинально.
Пользователь удален Мыслитель (7700) 14 лет назад
Пену для ванной. Пусть расслабляется.)))
Женя Шаповалова Гуру (2872) 14 лет назад
гламурный фартук и косынку
Птичка Профи (921) 14 лет назад
дубовое дерево или красное....
и. гошин Профи (565) 14 лет назад
Лучше набор штихилей подарите, и красивый прочный фартук, раз она такая рукодельница
Танюша Профи (641) 14 лет назад
Я думаю, что если человек увлекается резьбой по дереву, то ей может понравиться заняться каким-нибудь другим прикладным искусством. Сейчас в магазинах великое множество расходных материалов - для изготовления картин из кожи, гелевых свечей, батик, чеканка и т. п. (сужу по себе:))
Алексей Пономарев Мудрец (11246) 14 лет назад
Колун, топор, пилу, лобзик, фуру вагонки, состав лесу.
Королева Марго Оракул (52871) 14 лет назад
Бревно / полено - пусть вырезает на здоровье.
M+ Гуру (3008) 14 лет назад
маленького буратино
Источник: пусть тренируется
Sunshine Мудрец (14001) 14 лет назад
Ну вот уже все ответили, вагон леса, хороший подарок.
Nidzyo Просветленный (33061) 14 лет назад
Энциклопедию резьбы по дереву - обрадуется точно. Наверняка ей нужны свежие идеи для ее работы, опыт других и прочая информация. Когда чем-то увлечен - литература лишней не бывает. Но самому себе такое покупать жалко, дорого. А как подарок очень приятно.