Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие символы России (кроме берёзы) вы знаете

Полина Профи (994), закрыт 14 лет назад
помогите, очень нужно!
Лучший ответ
Sensation Мыслитель (5219) 14 лет назад
Самым главным литературным образом-символом Росии является образ тройки.
"Не так ли и ты, Русь, что бойкая необгонимая тройка несешься? Дымом дымится под тобою дорога, гремят мосты, все отстает и все остается позади. Остановился пораженный божьим чудом созерцатель : не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях? Эх, кони, кони, что за кони! Вихри ли сидят в ваших гривах? Чуткое ли ухо горит во всякой вышей жилке? Заслышали с вышины знакомую песню, дружно и разом напрягли медные грудии, почти не тронув копытами землю, превратились в одни вытянутые линии, летящие по воздуху, и мчится вся вдохновленная богом!. . Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постараниваются и дают её дорогу другие народы и государства. "
Остальные ответы
Рэм Мудрец (12033) 14 лет назад
Именно деревья и растения?
Рябина... камыш... ковыль... лопух...
Swallowed_in_the_sea Профи (837) 14 лет назад
matreshka, vodka, hohloma, medved', platki yzorchatye, krasnaya ploshad'
Pahan Ученик (124) 14 лет назад
матрешка, гармошка, шапка ушанка, медведи, скоморохи, самовар, Калинка-малинка, водка, красный цвет.... да вообще много чего можно написать.
aLexx Знаток (326) 14 лет назад
водка, шапка-ушанка, балалайка :)
KROCK1991 Ученик (164) 14 лет назад
медведь, водка, ушанка, собор Василия Блаженного, Кремль.
Эпронист Гуру (4085) 14 лет назад
Двуглавый орёль, московский кремль, "водяра"... Возьмите вообще специализированную литературу по этнологии и прочтите.

Кстати.. . Господа. . Медьведь символ финоугорских племён...
рита онисич Профи (529) 14 лет назад
Валенки, балалайка, матрёшка, платки, водка, блины, хлеб-соль =)))
Е Ш Мудрец (10025) 14 лет назад
Медведь (бурый) , матрёшка, балалайка, самовар, баранки, Оренбургский пуховый платок, Гжель, Хохлома, Пушкин, дураки, плохие дороги, лапти, щи (желательно лаптем) , печь русская, блины, пельмени, Красная площадь, Москва, Кремль, Ленин, Перестройка, Путин и т. д... .
навскидку.. . )))
evgeniya-ya Профи (743) 14 лет назад
Бурый мишка, водка и валенки, куда уж без них:) а еще лапти наверное
Александра Орлова Мыслитель (8275) 14 лет назад
герб, флаг, гимн, водка, сарафан, матрешка
Juliya Ученик (206) 14 лет назад
матрешка, три богатыря, золотые купола и еще много чего можно перечислить