Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласитесь, творчество Rammstein сильно сильно испортилось!

Мастер (2371), закрыт 11 лет назад
Какие они были раньше, как было раньше! Что сейчас?
Занудные голоса и бред, похожий на попсятину?!?
Но концерты их - это всё равно нечто, таких НИ У КОГО НЕТ!
Лучший ответ
Rosen Rot даже близко не поставить с ReiseReise
Остальные ответы
да это правда. хотя насчет голосов я бы поспорил.
со временем, лучше становится только вино и коньяк..
Это примитив! Был и будет, даже нормального соло нет, а выглядят особенно клавишник как пидор!
так время проходит послушай с чего начинала металика и что сейчас поет
Так это клавишника и выделяет!
Прсто зажрались все! Непонятно, только добились успеха, и уже обратно в лужу...
Металлику слушать не буду. Боже упаси.
Деньги все испортили...