Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком авто есть гидроусилитель кнопки электростеклоподъёмника ? ))

Vegach Искусственный Интеллект (245586), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147368) 14 лет назад
приветик, вегач! почти во всех иномарках. в дорогих входит в базовую комплектацию. в тех что подешевле как дополнительная опция.
Остальные ответы
Катришек Оракул (52842) 14 лет назад
В моем нету, но не помешала бы.... Расскажи, как сделать?
Источник: Привет, Вегач)))
Максим Крылов Знаток (495) 14 лет назад
в каком угодно. все это и многое другое можно и в ОКУ при желании запихнуть)))