
Дружеский секс - это конец дружбы или новый тип отношений!

Дмитрий Сидоренко Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sea Мастер (1943) 14 лет назад
дружба закончилась уже тогда, когда вы захотели друг друга.
Дмитрий СидоренкоУченик (116) 14 лет назад
В точку!
Остальные ответы
SasH Знаток (375) 14 лет назад
Кто сказал что друзья не могут заниматься сексом???? что в этом плохого?
SeaМастер (1943) 14 лет назад
Ты с друзьями трахаешься?
Erna M Искусственный Интеллект (240560) 14 лет назад
для меня дружба и секс - несовместимые понятия
Mr.Serzh Мастер (1864) 14 лет назад
бля отличный вопрос ответ : не знаю.. . почитаем ответы
Сергей Пожарицкий Гуру (4323) 14 лет назад
Это таже дружба, только с сексом, больше доверяешься человеку, но до любви это не должно дойти.
Светлана Гуру (3778) 14 лет назад
что косается дружбы то конец.. .
а насчет новых отношений.. это как карты лягут
Abduzhalil (БЕК) Мастер (1504) 14 лет назад
смотря какая дружба! если ностоящий дружба там слова секса нет! если не ностоящий тогда укрепления дружбы! если просто дружба!
Alexa Гуру (2728) 14 лет назад
В большинстве случаев - это конец дружбы. Но бывают исключения.. . А вообще прикольно ты дал понятие - "дружеский секс" : )))
Лёлька Мастер (1029) 14 лет назад
У меня есть друзья, пара, так они так сильно ругаются, что иногда расстаются, но они очень любят друг друга, поэтому, даже в "разводе" они занимаются "дружеским сексом", говорят это лучше чем просто секс
Милана Мастер (1187) 14 лет назад
Дружбе точно конец в прямом и переносном смысле, иногда благотворительность, иногда начало новых отношений, не долгих чаще всего! и связывающих двух людей только сексом! А еще чаще это разочарование!
Пользователь удален Мастер (1826) 14 лет назад
Анекдот в тему (вместо ответа) :
-Может ли женщина быть другом?
-Нет! Потому что друзей не е.. ут!
Anton Lukichev Гуру (4648) 14 лет назад
а разве между мужчиной и женщиной бывает дружба?