Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие цифры на вашем Гос номере?

V.Timshin Мыслитель (8782), закрыт 14 лет назад
У меня 898
Лучший ответ
Crazy™ Мастер (1373) 14 лет назад
привет, дружок!! ! я знаю Hummer, у которого такие же цифры, как и у тебя!
Остальные ответы
Евгения Тайна Профи (993) 14 лет назад
У меня Пежо 307. И номер Е307 ЕЕ (три Евгении)!
Нюта Мастер (1816) 14 лет назад
На всех моих машинах одинаковый 518
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122039) 14 лет назад
Да у меня несколько машин, а весь свой автопарк я здесь светить нехочу!
И циферок много писать придётся
Ярослав Гуру (3612) 14 лет назад
последние три машины были с номерами 500, а до этого 050
sparta 77 Гуру (3511) 14 лет назад
уменя 642, по моему прикольно
Paulina Мастер (1614) 14 лет назад
111. 50-й регион и 808 150 регион
Anles Профи (863) 14 лет назад
950 по моему не очень плохо!!
Роман Люлин Мастер (1903) 14 лет назад
В номере присутствует "число зверя" 666. Некоторые, когда садятся в мою машину, крестятся и говорят, чтоб поменял номер, а то много бед будет. Даже не знаю что делать, но это очень прикольно.