Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

М У Ж Ч И Н Ы, а у вас у всех есть Л Ю Б О В Н И Ц А ???

Иришка Гуру (2947), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30137) 14 лет назад
Приветик, у меня некаких нет!
ЮлияМастер (1324) 14 лет назад
бывают же такие как ты
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30137) Ну все зависит от себя самого
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1119) 14 лет назад
Она мне не нужна. Я своей женой очень доволен во всем
ЮлияМастер (1324) 14 лет назад
тебе памятник поставить нужно!!!
Пользователь удален Гуру (3014) 14 лет назад
я за всех незнаю, но у меня нет. ищу))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9084) 14 лет назад
у меня нет. А это вопрос или предложение
ИришкаГуру (2947) 14 лет назад
Пардон,это просто вопрос !!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 14 лет назад
Есть :)))))))))))) Вот тока жены у меня нет :))))))))))))))))
Источник: Наставник- в глазах озорной огонёк :)
.... Мыслитель (8754) 14 лет назад
у меня нету. это можно рассматривать как предложение?
ИришкаГуру (2947) 14 лет назад
Что ты милый,я просто интересуюсь !!!
....Мыслитель (8754) 14 лет назад
от блин!ну ничего,другую найду.чтоб потом не просилась ко мне.