Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая фотка хуже?

Aliaksandr Гуру (2796), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Викуся Мудрец (15469) 15 лет назад
нормальные обе ))но вторая лучше )))
Остальные ответы
lilu Гуру (2535) 15 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))) ну насмешил
Mariia Pshonko Мастер (1686) 15 лет назад
мне кажется 2, но это только моё мнение!
Жаклина Мастер (1075) 15 лет назад
Честно обе, какие то неоригинальные. Не обижайся.
Lenka Мыслитель (7558) 15 лет назад
Обе. Надо задний фон делать более размытым а то не естественно. На второй фотке из головы здание выходит тоже как то не красиво. Лицо сделать более контрастным. Короче работы еще не початый край. Только без обид.
Пользователь удален Мыслитель (8319) 15 лет назад
Обе фотки технически сделаны грубо: изображение и фон сами по себе, будто наклеины.
Аlise Мастер (1489) 15 лет назад
обе бееееее.
ток не обиж!!
Пользователь удален Знаток (314) 15 лет назад
ФУУУУУУУУУУУ! Срочно перефоткайся не похоже...