Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У группы Виагра есть песня, в которой такие строки: "

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
..чем выше любовь - тем ниже поцелуи". Может кто пояснить - о чем это они ))?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3017) 14 лет назад
Ну чего же тут не понятного! Конечно о кунилингусе!
Остальные ответы
Иришка Мудрец (17730) 14 лет назад
о высокой любви))) , к нижнем частям тела))
~ZEST~ Профи (965) 14 лет назад
хз, ща думать буду, самого заинтересовало, надо у них спросить))))))))
Mariia Pshonko Мастер (1686) 14 лет назад
Ой эта пенся, котоая называется "Поцелуи"!!!!Мне кажется она бредовой, просто может рифма получилась или красивые слова, на их усмотрение!!!!
Валерия Воробьева Гуру (3200) 14 лет назад
о приятном.... типа сами не знаете, о чем речь)))
Pavel Pokutniy Мастер (2304) 14 лет назад
Просто они не понимают что они поют... пот и всё
Ольга Мастер (1978) 14 лет назад
классная песня! И конечно она о любви!!!