Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда наконец запретят пищевые добавки?

Просветленный (20770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давно пора! Хоть запретили их в рекламе выдавать за лекарства.
Остальные ответы
никогда , они очень большой доход обеспечивабт
А ты будешь есть непонятно что и с невкусным запахом?
Никогда. Но контроль за качеством этой продукции надо усилить.
а чего Вы так на пищевые добавки обижены? я и моя семья очень довольны ими. из гриппа я выхожу за 5 часов, дети вообще к докторам не ходють, вот 3 часа назад отнес клиенту продукт ,заработал 18 $. он доволен, что получает результат который ни одно лекарство не решало, я доволен что он доволен, фирма довольна что ее продукцию покупают(потому что она помогает), и что дает фирме зарабатывать.
подруга жены 4 дня лежала с гриппом, никакие лекарства ей не помогали,попросила что бы ей в 11 ночи принесли продукт(пищевую добавку). позвонила утром и полчаса говорила благодарности за такой продукт, который поднял ее на ноги.

желаю всем крепкого здоровья.