Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам мешает?

надя крюкова Просветленный (33260), закрыт 15 лет назад
Ли любовь вашей карьере ???И как с этим боретесь?
Лучший ответ
Берсерк Оракул (86893) 15 лет назад
Мешает. По этому борюсь с этим полностью исключив любовь из списков приоритетов.
Остальные ответы
вероника сенина Гуру (4413) 15 лет назад
не мешает, а наоборот помогает :)
Mrs. Braim Мастер (1192) 15 лет назад
нет не мешает, мы вместе работаем))))))))))
Пользователь удален Гуру (3247) 15 лет назад
любовь никогда и не чему не мешает она вдохновляет
Анна Федотова Мастер (2375) 15 лет назад
мне наоборот помогает, если у меня все хорошо в личной жизни - я на работе просто летаю ) и постоянно думаю, что у меня все в жизни просто прекрасно - очень хорошо помогает поднять настроение!
Виталий Захаров Ученик (155) 15 лет назад
любовь влияет на всё только положительно!
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
очень мешает) )
всегда любить люблю)))
Алексей Постников Профи (606) 15 лет назад
Есть старый принцип: не спи где работаешь и не работай где спишь. (Ну это в литературной форме)
Оксана Гуру (2810) 15 лет назад
Плохо когда приходится выбирать между любовью и карьерой.
Бывают такие случаи. Мне проще нет любимого осталось только заниматься карьерой