Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неужели на "касперском" сошелся клином белый свет!

NEMO Искусственный Интеллект (140278), закрыт 14 лет назад
...я по поводу воплей о ключе для него.
Дополнен 14 лет назад
Полноте, защитники этого монстра, и после него другие антивири находили злодеев!
Лучший ответ
Дмитрий Профи (591) 14 лет назад
avast! 4 Home Edition. Не надо искать ключи, после регистрации на сайте сами высылают ключ. Проблем как с каспером ещё не было!
Остальные ответы
onetown Гуру (4445) 14 лет назад
можешь предложить что-то стоящее?
Алекс Ленинградский Оракул (63913) 14 лет назад
Ну, почему же! В России еще Doctor Web популярен. И у Нортона есть антивирусы.
Dan!1a Профи (566) 14 лет назад
их можно найти везде...
Максим Знаток (335) 14 лет назад
Есть DrWeb и Symantec,просто наиболее приспособленный под русского юзера)))
Tapochek_XP Мастер (1298) 14 лет назад
нет... но вирусы он ищет получше других.... я сидел на лицензионном нортоне антивирусе... и адаваре.. меньше ноут пригружает.... ниче не находил.... поставил каспера и кучу всякохо гавна нашел.... прада каспер инахда систему лупит
NEMOИскусственный Интеллект (140278) 14 лет назад
Ad-Aware не антивирус!
отсутствует отсутствует Профи (898) 14 лет назад
Касперский отстой. Но он единственный антивирь который меня устраивает по защите.
Белый Гром Мастер (1371) 14 лет назад
НЕТ :)
много лет пользуюсь исключительно Нортон-антивирусом - никаких проблем, даже иногда бывало, приходилось лечить компы, с установленным на них Каспером и несмотря на это заражённые вирусями.
Fallen Angel Jane Мастер (2198) 14 лет назад
ща сижу на авасте, каспер лучше.. . еще есть Spyware Doctor, неплохая штука, удаляет инфицированные файлы