
С кем из знаменитых людей вы бы хотели заняться сексом?

Евген Гуру (2762), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КСЕНИЯ Гуру (2907) 14 лет назад
moia znakomaia cepanula 6umaxera,nu perepixnutsia po6la vsetki ne kajdii den s takim vsreti6sia i 4to bi vi podumali,ona bila v ujasnom nastroenii on ee vozbudil,4toto potikal,tolko ona ne po4ustvovala,ne udovletvorilas.potom po6la s drugim traxatsia.tolko etot drugoi okazalsia moim biv6im parnem.vot takie dela.ludi ne xodite s 6umaxerom traxatsia on nikakoi.libo pridetsia potom s drugim udovletvoriatsia(ne vidumannaia istoria)proizo6lo v gorode modena,italia.8mes.nazad)
Остальные ответы
Борсалино Гуру (4001) 14 лет назад
С Сандрой Балок, с детства нравится