
А у нас уже все в елках, а у вас?

ксю ксю Fascination® Оракул (72269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Искусственный Интеллект (109886) 14 лет назад
а у нас все елки в лужах!
Источник: здрямки!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
А у нас у бабушек все в палках Я имею ввиду с которыми бабушки ходят
Артём Мастер (2347) 14 лет назад
а у нас сегодня кошка родила вчера котят, котята выросли немножко, а лезть на елку не хотят!))))
Yolka Мастер (1821) 14 лет назад
А у нас в квартире газ, а у вас?
fac caf Гуру (2959) 14 лет назад
у вас с совершенолетия елки, сердецки, лесенки или просто ...:-)
Пользователь удален Просветленный (45225) 14 лет назад
А у нас фсе в палках, адни куи вакруг нарисованные, нет шоб натуральныя!!!
Источник: Привет Ксю!!!
Sergej Miller Гуру (3173) 14 лет назад
и у нас уже месяц все в елках
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
а мы как всегда под ёлку....
Источник: Привет из Крыма! а у нас 15 тепла....